Актуальная информация о цветочном магазине ЦветОПТ в Екатеринбурге — доставка цветов и цены на букеты, адрес и телефон, рейтинг и режим работы, реальные отзывы и жалобы.
Ищете где заказать цветы с доставкой на дом круглосуточно рядом с вами или хотите лично подарить красивый букет близкому человеку? Вы нашли в Екатеринбурге подходящий магазин цветов — ЦветОПТ. Узнайте его адрес, телефон, график и часы работы, рейтинг, а также расположение на карте.
Оценки | Отзывы | Рейтинг | ||
---|---|---|---|---|
12 | 4 | 0 | 3 | 27.016% |
Оцените магазин | Оставьте отзыв |
---|---|
Написать |
Свежесть цветов
Сервис магазина
Цены
В этом цветочном магазине в Екатеринбурге обслуживание на нормальном уровне. Рейтинг формируется на основе оценок пользователей.
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | Круглосуточно |
Вторник | Круглосуточно |
Среда | Круглосуточно |
Четверг | Круглосуточно |
Пятница | Круглосуточно открыто |
Суббота | Круглосуточно |
Воскресенье | Круглосуточно |
Если вам не подходит график работы этого цветочного, посмотрите другие магазины цветов в Екатеринбурге.
Ближайшие магазины цветов в Екатеринбурге, работающие сегодня. Расстояние указано от цветочного ЦветОПТ!
Расстояние | Режим работы сегодня | Адрес |
---|---|---|
0 м. | Круглосуточно открыто | Клумба, Машинная улица, 11 |
112 м. | c 09:00 до 19:00 открыто | РасЦвет, Машинная улица, 1Бк2 |
343 м. | c 10:00 до 21:00 открыто | Le Букет, улица Щорса, 32 |
919 м. | c 09:00 до 21:00 открыто | Цветочный дом, улица Белинского, 156 |
Название: ЦветОПТ
Регион: Свердловская область
Город: Екатеринбург
Адрес: Машинная улица, 11
Телефон: +7 (902) 584-84-63 +7 (912) 200-84-63 +7 (343) 206-84-63 +7 (912) 282-84-63
Чтобы быстро найти другой ближайший к вам цветочный магазин, перейдите на страницу Рядом со мной и нажмите на кнопку на карте, или воспользуйтесь фильтром по параметрам.
Наименование | Цена |
---|---|
Цены на доставку цветов | |
Доставка цветов по городу | от 150 р. |
Доставка цветов за город | от 30 р./км. |
Цены на цветы | |
Роза "Эквадор" 50 см | от 90 р. |
Роза "Эквадор" 60 см | от 95 р. |
Роза "Кения" 40 см | от 30 р. |
Роза кустовая | от 70 р. |
Хризантема одноголовая | от 120 р. |
Хризантема кустовая | от 90 р. |
Тюльпан | от 40 р. |
Здесь опубликованы все отзывы и жалобы на магазин цветов ЦветОПТ в Екатеринбурге. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили, обязательно оставляйте свои комментарии.
По осени брал герберы, красивый был букет, долго стоял. В марте покупал розы, 2/3 цветов оказались подморожены. Когда только 1/3 цветов нормальные, то даже при большом количестве это довольно сложно назвать шикарным подарочным букетом. Вопрос в другом: при продаже некачественных цветов получается, что за цветы ты платишь в 3 раза дороже.
Заморозка – это самый лучший способ сохранения жизни, придуманный самой природой. Об этом прекрасно осведомлены в магазине и, чтобы продлить срок хранения, подготавливают цветы к продаже в холодильной камере. Это не только выгодный и удобный способ консервирования товара на какое-то время, но и навык не бояться прихода нежданных покупателей или их наплыва. Нередко умение не придавать значения определённым вещам или событиям может в большой степени облегчать ситуацию, видимо поэтому, тот факт, что даже хранимые в холодильнике цветы имеют срок хранения- остается без внимания . Cвежесть- это здоровый, цветущий вид, который способен радовать покупателя длительное время, а не застоявшиеся в холодильнике продавца цветы.
Отмечу довольно странное сочетание эмоций и поведения продавцов на пожелания со стороны покупателей о свежести приобретаемых цветов. Похоже сотрудники не умеют точно их интерпретировать и реагировать соответствующим образом, поэтому продают всё, что им вздумается, проявляя при этом необузданную и неадекватную инициативу . Соответственно, складывается впечатление , что сотрудников надо направить на медкомиссию ( пусть с ними побеседуют, выяснят анамнез жизни , возможно и применяемые ими препараты и/или их побочные эффекты, дадут полезные рекомендации). Чем обусловлена их аутистическая оторванность от действительности и практики выполнения подобных операций в других аналогичных магазинах - не понятно. Сотрудники не способны четко воспринимать речь покупателей, верно интерпретировать её - им не под силу. Иначе не стали бы формировать увядающими цветами подготавливаемый ими букет. Возможно сущеcтвуют проблемы и с правильным восприятием окружающего их эмоционального фона, ведь речь покупателя сопровождаемая искренней улыбкой на лице и спокойным, ровным тоном голоса, не должна в процессе покупки постоянно сопровождаться сердитым взглядом продавца. Не исключаю, что сказались усталость или переутомление , ну а вдруг требуется квалифицированное обследование или медицинская помощь? Лучше с этим не затягивать. Если же имел место низкий уровень квалификации сотрудников- то надо поручить им менее ответственную работу и без клиентов,а также указать на недостатки в подборе персонала соответствующей службе.