На этом сайте вы можете найти все жалобы на магазины цветов в России от разочарованных покупателей. Здесь вы сможете написать жалобу на персонал: на продавца, директора, курьера и любого сотрудника магазина. Чтобы пожаловаться на работу, сервис и обслуживание цветочного магазина, на некрасивый букет или несвоевременную доставку, выберите свой город на странице Магазины цветов в городах России. Затем найдите нужный адрес в таблице и кликните по нему. Вы попадете на страницу конкретного магазина и сможете оставить негативный отзыв в специальной форме. Либо прямо здесь, в не официальной книге жалоб, поддержите чье-то независимое мнение или выскажите своё — выберите адрес, напишите свой комментарий и нажмите кнопку "Отправить".
Куда в этом магазине смотрит администрация? Гелевые шары надувает уборщица. Продавцы хамки. Купила в этом магазине гелевые шары, которые через два часа потеряли товарный вид. Цена одного шара 180р. Полный бардак.
В магазине Цветы в Пушкине, Санкт-Петербурге по адресу Октябрьский бульвар, 17, 02.06.2023 работала продавец, которая хамит, как в советские времена не хамили. Проявила хамство и недовольство словесно сразу, с первых фраз стало понятно, она обслужит только при условии моего ответа на ее вопрос, на какую сумму я рассчитываю букет, я же предпочитаю собрать визуально букет, неважно, сколько в количестве цветов в нем будет, дальше больше, продавец начала дергать цветы грубо из вазы, я попросила поаккуратнее обращаться с листвой, на эту просьбу мне грубо нахамили, ответив, что знает как это делать, я уточнила, что мне это важно, чтобы букет и цветы были презентабельны, спросила при этом, это трудно? на что получила личностное оскорбление, да, с такими, как я трудно, после моей просьбы дать книгу жалоб, мне нахамили еще раз проговорив много грубого, отказали в продаже цветов, еще пока я делала запись в книге жалоб, меня выгоняли из магазина, отвечали на мое возмущение по поводу жуткого хамства в грубой форме, продавец без конца и остановки хамила, грубила, вела себя, как бешеная собака. Возвращая книгу жалоб, толкнула меня! Одним словом, полное беззаконие, обслуживание клиента для такого работника недостижимая цель и к ужасу покупателей! Кстати, даже бейджика не было на одежде продавца, таким образом, нарушения закона о правах потребителя во всем налицо!!!
Продавец был настроен негативно, общение сложилось крайне не приятное, покупать цветы не хотелось только из-за консультанта.
Обманщики, мы пенсионеры и сумма 2700, для нас большая. Продали мертвый букет, который хорошо запаковали украсили, в итоге он умер уже не дожив даже 24 часа. Как не стыдно, это же эмоции радость, а в итоге слезы, от обиды. ОБМАНЩИКИ.
Привезли увядший букет цветов. Свою вину отрицают, говоря, что мы его помяли! Хотя видно ну, что цветы уже устали и им пора на покой!
Очень ленивый и не понимающий что она там делает продавец!Попросила её собрать букет, отказала.Купила букет, попросила его упаковать в Аква бокс или подобие его, она не могла понять что я прошу.В итоге отказала.НЕ ХОДИТЕ СЮДА, НЕ ПОРТИТЕ НАСТРОЕНИЕ!
Покупала цветы маме на 8 марта! Уверяли, что будут стоять долго и красиво. В итоге завяли через 2 дня не распустившись. У них один ответ-вы сами виноваты, ваза маленькая, воды мало и т.д. И т.п. хотя в этой вазе стояли букеты и побольше и стояли дольше (фото есть) отдала бешеные деньги, а получила растроенные чувства мамы. Не ходите в этот магазин..Вам еще там будут полицией угрожать))) на запрос-если вы потребуете деньги, как это сделала я)
Купил букет пионовидных роз 7 марта, 8 марта к вечеру они уже завяли. Написал в вотсап, перезвонили и предложили поменять букет! Я подумал: "Вау, какой сервис и мудрый хозяин, играет в долгую!" Но рано радовался, через 5 минут звонок и проинструктированный продавец отчеканивает: "Согласно законодательству РФ бла бла бла, ничего вы обменять не можете." В общем в "Elite Flowers" не ходите. Совок, некачественная продукция и скряга хозяин. И посмотрите, сколько отзывов с оценкой 1, в принципе их можно даже не читать, уже всё с магазином понятно)
Не понятно о каком питомнике идёт речь, по данному адресу расположен магазин. По отзывам покупателей я не стала бы обращаться за покупкой растений, так как они просто перекупщики. На вопросы о своём питомнике не дают никакой информации.
Вчера оформили онлайн заказ. 30621.Его не доставили. На телефон горячей линии никто не отвечает. В чате на сайте также никто не реагирует.
Отвратительное обслуживание!!!! Заказ оплатила, но его так никто и не доставил. Деньги не вернули. Буду подавать жалобу В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей
Родители заказали цветы,привезли веник. В квитанции прописаны первоклассные алые розы 50-60 см, по факту размер 38 см и полувялые бутоны. Управляющая магазина не хочет решать проблему и кормит завтраками. рекомендую ОБХОДИТЬ МАГАЗИН СТОРОНОЙ И НЕ ДЕЛАТЬ ИНТЕРНЕТ ЗАКАЗЫ, если не хотите расстраиваться .