Магазин цветов Биозоосад

Рейтинг:

50% из 100

Оценки:

5 (5)

5 (5)

5 (5)

5 (5)

5 (5)

1 (2)

1 (2)

1 (2)

1 (2)

1 (2)

Лайки:

11 4
Написать отзыв

Биозоосад - Архангельск

Наименование:
Биозоосад
Адрес:
163002, Архангельск, Нагорная, 30 к1

Заказать доставку цветов

Телефон:

Режим работы

День Часы работы
Понедельник 10:00 - 19:00
Вторник 10:00 - 19:00
Среда 10:00 - 19:00
Четверг 10:00 - 19:00
Пятница 10:00 - 19:00
Суббота 10:00 - 17:00
Магазин цветов Биозоосад фото - доставка цветов и букетов

Магазин цветов Биозоосад на карте

Показать карту

Скрыть карту

Ближайшие магазины цветов рядом

Расстояние Адрес Название Рейтинг
98 м. Архангельск, Урицкого, 45 к3, третий отдел налево Цветы 29&Шары 29 75%
105 м. Архангельск, Урицкого, 47, 100 офис, 1 этаж Букет подарков 61%
188 м. Архангельск, Урицкого, 43 ст1 Магазин цветов 4%
196 м. Архангельск, Урицкого, 50 к1, 1 этаж FloExpress 55%
233 м. Архангельск, проспект Обводный канал, 18 к1, 1 этаж, напротив касс магазина Гарант La Fleur 38%

Вопросы и ответы

Магазин цветов Биозоосад расположен по адресу: Архангельск, Нагорная, 30 к1.

Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.

Позвоните по телефону +7 (818) 246-05-95 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.

Актуальный график работы магазина цветов Биозоосад указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.

Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.

Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.

Магазин цветов Биозоосад принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.

Магазин цветов Биозоосад предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.

Да, магазин цветов Биозоосад предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.

Отзывы - магазин цветов Биозоосад, Архангельск

Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов Биозоосад и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Нормальный выбор. Работники хорошо разбираются в товаре. Могут дать дельный совет. Есть предзаказ.

Свеженькая наживка на рыбалку????

Я когда зошла в этот магазин ,я просто удивилась: во-первых чисто,все на своих местах ,встречают цветы ,рассады какие хотите,номенований великое множество,невозможно не влюбиться в этот магазин,а какой продавец это просто супер я приезжала вечером уже подзакрытие и конечно у меня вопросы ,но продовец отвечал так,что даже вида нет на то ,что устал,я всем рекомендую этот магазин и каждый найдет непременно то ,что искал. Я купила цветы гладиолусы помогли выбрать и уже была сегодня второй раз и не могла уйти без лилий и помогли выбрать,уложить и упоковать ,а у меня с собой ничего не было ,вот что значит внемательный продовец и вежливый, спасибо большое за такой магазин,приду ещё.

Хороший магазин, всегда в наличии различная наживка для рыбалки.

Ни какого уважения к покупателям ,не советую

Небольшой сагазин, в котором можно найти растения адаптированые конкретно для нашего региона. Есть и комнатные ( в том числе такие, которых не найти в других цветочных города) и уличные, и рассада весной. Цены при этом невысокие. В тёплое время года на огороженной территории магазина выставляют ящики с уличными цветами и кустарниками. Возле них постоянно находится второй консультант-продавец, который может помочь с выбобором.

Подтверждаю отзыв предыдущего покупателя! Пришли и топтались у закрытой двери в мороз, 18 февраля, на двери объявление " Перерыв 15 мин. И тел" А сколько длились эти 15 мини до скольки ждать?? Неизвестно! Принято время указывать до скольки минут какого часа перерыв по правилам. Мы замёрзли, позвонили по телефону, открыла двери, была внутри. Реально никакого уважения к покупателю, ощущение, что " базарная баба" за прилавком, как будто вообще не учили, как нужно разговаривать с покупателем, не грубить им в ответ, а хоть немного слушать. Это не сервис и хреновый просто продавец! ( Знаю, о чем говорю, 3- е место в большой сети аптек по выручке, постоянные благодарны покупатели, мы вышколены на конференциях, обучены на вебинарах, как вести себя с покупателями, но такое! Волосы дыбом!) Мы так хотели попасть, посмотреть, выбрать, и после первого же посещение - просто отвращение! И желание что- либо покупать просто пропало!! Продавец Ирина- просто кошмар, не слушает, не понимает, и изначально ведь не знает, а когда рассказываешь, объясняешь - грубит, и лишь бы отбрить в ответ, что- то ляпнуть грубое на обычный вопрос и спокойную речь покупателя! Хамство неприкрытое даже после замечания и возмущения. Когда уже попросили ее помолчать и послушать, - нет, все равно хамит. Спрашиваешь её:" Вас не учили, как работать с покупателем?)) Вы не знаете, что не стоит так хамовато отвечать? Вы можете хоть помолчать немного? Не отвечать ничего?)"-" Нет! Не могу!" Попросила ее записать, какую именно лампу УФ для птиц мне нужно, я с сумками в руках, в шубе, мне неудобно, ищу в телефоне характеристики УФ лампы, прошу её помочь, записать - продолжает вредничать и хамить:" Нет! Не буду записывать! Я без очков не вижу!!" Не грамотная что ли?) Уважаемые руководители, директор, менеджеры, научите, пожалуйста, хотя бы не спорить с покупателями, не грубить им в ответ. Эта девушка Ирина - не продавец, она запорет вам все продажи! Где её очки? Заставьте её очки, линзы одевать на работу!

Добавить отзыв
Показать еще