Рейтинг:
Оценки:
Лайки:
День | Часы работы |
---|---|
Понедельник | 10:00 - 18:00 |
Вторник | 10:00 - 18:00 |
Среда | 10:00 - 18:00 |
Четверг | 10:00 - 18:00 |
Пятница | 10:00 - 18:00 |
Показать карту
Скрыть карту
Расстояние | Адрес | Название | Рейтинг |
---|---|---|---|
76 м. | Санкт-Петербург, 8-я линия В.О., 31, 1 этаж | Артфлора | 82% |
114 м. | Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., 30в, 1 этаж | Цветория | 41% |
132 м. | Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., 45, пекарня-кондитерская Пуд хлеба | Цветочный магазин | 23% |
146 м. | Санкт-Петербург, 8-я линия В.О., 25, 1 этаж | Grass | 23% |
149 м. | Санкт-Петербург, 6-я линия В.О., 29, 1 этаж | Цветория | 42% |
Магазин цветов Gardengrove.ru расположен по адресу: Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., 34.
Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.
Позвоните по телефону +7 (812) 426-18-93 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.
Актуальный график работы магазина цветов Gardengrove.ru указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.
Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.
Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.
Магазин цветов Gardengrove.ru принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.
Магазин цветов Gardengrove.ru предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.
Да, магазин цветов Gardengrove.ru предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.
Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов Gardengrove.ru и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Жулье! Заказывала на этом сайте цветы. Сайт не корректный, все в наличии, а перезванивают, половины нет. Уговорили купить другой цвет растения. Привезли цветы пересушенные (непосредственно корни и субстрат были сухими), никаких этикеток от экспортера, приезжают цветы в безымянных горшках, что тоже вызывает сомнения. На данный момент растения поражены клещом и умирают. Попытка узнать причину или услышать извинения закончилась хамством со стороны продавца и всевозможными отговорками. Очень не рекомендую данную компанию. Слишком большие потери от их отношения к своей работе. Отдельное внимание менеджеру Филатовой Ирине. Да, дело происходило в Москве. Но если политика компании одинаковая, а судя по найденным отзывам мой случай далеко не первый, то советую быть осторожными. Прикладываю скан ответного письма, который исключает любое извинение со стороны продавца, читайте сами. Желаю не попасть в подобную ситуацию.
Очень довольна работой этого магазина.Огромный выбор кашпо и растений,всё привозят красивое ,хорошо упакованное, с удобной доставкой. Буду заказывать ещё много раз у них,озеленяяю большой дом,а эти ребята выполняют свою работу на 5+
Обман. На сайте написано, что все доставят через день - по факту ждать 2 недели. И еще разговор через губу - мол а что вы хотели.
Не могу не поделиться своим печальным опытом. Заказала кашпо и цветы горшечные, сегодня температура ниже 0°С. Выразила озабоченность по доставке, не заморозили бы. Но ребятам из GardenGrove все эти тонкости ни к чему. В результате я забрала цветок со следами снежинок на листочках. Нежное создание загнулось на третьи сутки. Советую не повторять моих ошибок и просто разворачивать поставку цветов, незащищенных в мороз. Эти «мелочи» gardengrove в Санкт Петербурге не обращает вниния.
Компания gardengrove - это мошенники. Все излагаю ниже. Заказывали из Новосибирска в магазине gardengrove кашпо TERAPLAST 58 см в высоту белого цвета стоимостью 5418 руб. Отправили мгновенно, но когда вскрыли коробку, изделие все было покрыто пылью. изнутри и снаружи. Мы стали отмывать кашпо, под пылью были пятна желтоватого цвета, которые ничем не отмывались. Это были глубоко въевшиеся пятна. Нам продали последнее кашпо и решили кашпо в пятнах отправить далеко в Новосибирск, его возвращать точно не будут. Стала звонить в компанию gardengrove, мне ответили, что вthyenm мы не сможем. Тогда в переписке, я написала, что составлю претензию и собираюсь обратиться в суд и написать отзывы на сайтах о работе gardengrove. На что они ответили, что я могу возвратить им изделие за свой счет. Но по закону прав потребителей вернула изделие до 14 дней. В транспортной квитанции все зафиксировано. Всего по транспортным расходам на доставку и возврат ушло 1800 руб, которые никто не восстановит. Теперь они уже 2 недели тянут с возвратом денег. Отписались спустя 2 недели, с таким ответом "Бухгалтерия отписалась что деньги вернуть не удалось на той неделе, вы не верно указали банковские реквизиты вашей организации". Платежка была сформировала и отправлена банком, сейчас реквизиты руками не вносят. пытаются или выиграть время чтобы отсрочить платеж...
Обман. На сайте написано, что все доставят через день - по факту ждать 2 недели. И еще разговор через губу - мол а что вы хотели.