Рейтинг:
Оценки:
Лайки:
День | Часы работы |
---|---|
Понедельник | 08:00 - 22:00 |
Вторник | 08:00 - 22:00 |
Среда | 08:00 - 22:00 |
Четверг | 08:00 - 22:00 |
Пятница | 08:00 - 22:00 |
Суббота | 08:00 - 22:00 |
Воскресенье | 08:00 - 22:00 |
Показать карту
Скрыть карту
Расстояние | Адрес | Название | Рейтинг |
---|---|---|---|
29 м. | Химки, улица Чапаева, 3Б | Цветочный магазин | 23% |
68 м. | Химки, улица Кирова, 2а, 1 этаж | Цветочный магазин | 23% |
77 м. | Химки, улица Кирова, 2 | Городская цветочная база | 67% |
85 м. | Химки, Первомайская улица, вл2 | Магазин цветов | 53% |
101 м. | Химки, улица Кирова, вл3 ст3, 1 этаж | FloraHimki | 23% |
Магазин цветов Picasso расположен по адресу: Химки, район Сходня, улица Чапаева, 1, 1 этаж.
Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.
Позвоните по телефону +7 (916) 580-16-72+7 (917) 501-99-77 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.
Актуальный график работы магазина цветов Picasso указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.
Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.
Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.
Магазин цветов Picasso принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.
Магазин цветов Picasso предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.
Да, магазин цветов Picasso предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.
Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов Picasso и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Ужасный салон, цветы не свежие, половина композиций из сорняков с жуками. Отношение руководителя Центеровой А.А. к своим клиентом хуже некуда. Подруга заказала букет невесты, бутоньерки и букетики подружкам, долго у Александры (она сама эти букеты составляет), все обговорили, внесли предоплату (весь заказ составил 10 т.р.), в назначеный день пришли за заказом (за два часа до свадьбы), продавец девушка вынесла букет, смотреть было не возможно, цветы в нем были не то что не свежие, а тухлые в прямом смысле, связались с самой Центеровой, она отказалась приехать и решить проблему, начала кричать и оскорблять по телефону, сказала хотите "берите весь заказ, если нет, то предоплату получите в течение недели, я не куда не поеду, сама составляла вчера вечером, надо было с открытия магазина забирать, а не как вам удобно". В результате выхода не было, пришлось заплатить за все, т.к. за оставшееся время не успели бы составить букетики и бутоньерки, но сам букет невесты уже делали на спех в другом салоне. Нам его в течение 20 минут составили из свежих цветов и гораздо дешеве. Мой совет не ходите туда. Ещё
работать там не советую, Центерова Александра, зарплату не платить, заставляет искать как по ее мнению красивые растения по полям и потом из них композиции составлять. Свежих цветов у нее нету, от куда она их привозит не известно, возможно с соседнего кладбища, не раз замечено было. мой совет не работать там и не покупать цветы
2 раза делали заказ у кондитера Евгении Центеровой. 1-й небольшой заказ был выполнен хорошо. Со 2-м заказом полный провал. Заказали торт и пирожные на ДР своего ребёнка. Оплатили полностью! Вечером с мужем опомнились, ведь у нас не уточнили про начинку для торта. Это очень насторожило, т.к. кондитеры всегда при заказе уточняют про начинку. Напомнили о начинке сами! На торте должен был быть пряник с надписью «Савве 9 лет». Когда муж забирал наш заказ, оказалось, что этой надписи нет! Торт был сделан очень неаккуратно, видно, что делали второпях! Некоторые детали торта были не сделаны. У нас с мужем бизнес и он связан с детскими праздниками, мы видели много тортов, и отличаем сделанный аккуратно торт и абы как! Я стала писать Евгении. Оказывается, при сборке торта надпись разбилась. Евгения предложила сделать ее к 12 дня или сделают скидку. Праздник начинался в 12, мы отказались и я попросила скидку. Почему при передаче торта нас не предупредили, что нет надписи? Вечером я стала звонить Евгении, т.к. на Сообщения она не отвечала и деньги не вернула за отсутствующий декор. И тут самое интересное! Из доброжелательной девушки Евгения превратилась в хамку! НИ ОДНОГО извинения не было! Когда мы обсуждали и общую сумму заказа, оказалось, что на пирожные цена выросла (по сравнению с ценой, которая была на них всего 2 дня назад!) и нас никто об этом не предупредил! Ее ответ: «Я не обязана вас предупреждать о повышении цены». КАК НЕ ОБЯЗАНА? В итоге она предложила вернуть лишь 500 р. из 6000 р., которые были потрачены на торт с персонал. надписью! И деньги вернёт не ранее, чем завтра! Торт на вкус тоже не понравился! Фруктов и ягод в торте почти не было, даже гости это заметили! На след. день мне пришлось несколько раз напоминать о 500 р., это было уже дело принципа! С таким безответственным отношением и хамством мы сталкиваемся в первый раз! НИКОМУ не советуем делать заказ у Евгении! Кондитер не умеет общаться с клиентами, а почитав другие отзывы, ещё раз в этом убедились!
Испортили мне свадьбу в 2021 году. Привезли сломанный торт с неверными начинками. Евгения - владелица, наорала на меня по телефону, что я устраиваю свадьбу не тогда и не там, так что никакой мне скидки за испореченный праздник она делать не будет. Начинки заказали 3 - по количеству ярусов, так они выбрали самую банальную и все три яруса сделали из неё. Вопрос - зачем вы продаёте дегустационные сеты, если начинку делаете одну на всех. Позор. не ведитесь на обман!