Рейтинг:
Оценки:
Лайки:
День | Часы работы |
---|---|
Понедельник | 00:00 - 24:00 |
Вторник | 00:00 - 24:00 |
Среда | 00:00 - 24:00 |
Четверг | 00:00 - 24:00 |
Пятница | 00:00 - 24:00 |
Суббота | 00:00 - 24:00 |
Воскресенье | 00:00 - 24:00 |
Показать карту
Скрыть карту
Расстояние | Адрес | Название | Рейтинг |
---|---|---|---|
168 м. | Москва, Авиамоторная улица, 12, 1 этаж | Цветочный ряд | 50% |
201 м. | Москва, шоссе Энтузиастов, 17, 724 офис, 7 этаж | Флобус | 23% |
218 м. | Москва, шоссе Энтузиастов, 11а к3, 1 этаж | Зацветай | 39% |
218 м. | Москва, Авиамоторная улица, 14, цокольный этаж | Союзцветторг | 68% |
264 м. | Москва, Энергетическая улица, 20 | Rurose | 56% |
Магазин цветов Эдельвейс-сервис расположен по адресу: Москва, район Соколиная Гора, проезд Энтузиастов, 19а.
Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.
Позвоните по телефону +7 (800) 555-42-67 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.
Актуальный график работы магазина цветов Эдельвейс-сервис указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.
Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.
Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.
Магазин цветов Эдельвейс-сервис принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.
Магазин цветов Эдельвейс-сервис предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.
Да, магазин цветов Эдельвейс-сервис предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.
Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов Эдельвейс-сервис и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Не связывайтесь с данной контрой, если не хотите выкинуть деньги, потратить время, испортить настроение себе и вашему адресату. Сказать что плохой сервис - это просто ничего не сказать. У моей сестры день рождение 5 марта, дата близкая к празднику 8 марта, я решила заранее оформить заказ на букет и доставку. Сестра живет в небольшом городке Краснодарского края. После тщательного выбор букет "Блюз" в премиум исполнении. Заказ оформила и оплатила 3 марта. Мне перезвонили в тот же день очень бодро перепроверили мой заказ, убедились в том, что доставка нужна на 05.03. Я стала ожидать информирования системы о выполнении заказа и звонка от сестры, что букет понравился и все прекрасно. Наступило 5 число. День рождения. В течении всего дня Эдельвейс меня никак не беспокоил, не было сообщений, что у них чего нет и что -то не получается. Я поздравила сестру по телефону и убедилась, что букет еще не доставлен. Я не переживала и это было моей ошибкой. К пяти часам вечера, не дождавшись сообщений магазина, я позвонила в службу доставки. Где оператор сказал мне что букет СОБРАН !!! и передан партнеру - перевозчику. (я уточнила букет собирается в городе - доставке или едет с другого населенного пункта. Но меня заверили что цветы свежие, собраны в городе доставке. ) Городок, в котором живет моя сестра не большой. На машине его можно объехать за 15 -20 минут. Звоню сестре, уточнить будет она еще дома, к ней должен приехать курьер. И узнаю, что никто не звонил, никакого адреса не уточняли. Я снова звоню в службу доставки - рассказываю о ситуации. Мне обращают разобрать вопрос. Через 20 минут перезванивает сестра и сообщает, что звонила флорист и очень извинялась , ибо они ЗАБЫЛИ про ее букет или ПЕРЕПУТАЛИ (думая, что это к 8 марта). Просит подождать часа 2. Так как цветов нет в наличии. Итог доставили букет в 10 вечера (это по согласованию), курьер нагрубил, отказался подниматься в квартиру и вынудил спускаться за цветами. А то что получила моя сестра, вы сможете оценить по фото. Самое последнее фото - это то как должен был выглядеть букет. Коробка картонная (не шляпная) грязная (что там клей или жир не понятно), альстрамелии неликвидные и количество их намного меньше, чем указано в описании. Букет составлен не умело, видны пустоты, бумага уложена кое как, цветовая гамма не гармонична и не соответствует описанию. Букет собран не корректно. Мне было очень стыдно за свой "подарок". Моя сестра расплакалась, когда получило вот этот "букет" да еще пообщавшись с хамским курьером. Уважаемые Господа, сотрудники данного сервиса, мне, вашему клиенту СТЫДНО за ваши изделия.
Впервые пользовался доставкой цветов, в новинку конечно такие услуги, но очень удобно для тех, кто живёт далеко от близких. Заказал сестре в Ереван большой букет её любимых тюльпанов. Всё прошло на удивление хорошо. Мне и фото цветов заранее прислали и у сестры уточнили, когда ей удобнее получить доставку. Очень внимательно к людям относятся, это приятно. Уж не знаю, получится ли ещё когда доставкой воспользоваться, но я остался доволен. Порадовать родных свежими цветами- милое дело.
Ужасный сервис!!! Заказали доставку цветов для мамы на день рождения, период доставки обозначили с 8:00 до 12:00. В 11:30 мы позвонили уточнить выдан ли заказ на исполнение, сообщили, что выдан. 14:30 - доставка не осуществлена, никто из представителей службы Эдельвейс не звонил. Звоним повторно - говорят: так получилось, задерживаемся. В итоге, вместо указанного времени доставили на 3,5 часа позже, что задержало именинницу дома в ожидании букета. Мое мнение, что если возникли форс-мажорные обстоятельства нужно предупредить клиента, согласовать это как-то или принести извинения в крайнем случае, чего сделано не было. Обращаться в эту службу никому не советую, если хотите порадовать близких, чтобы не томить их в ожидании половину их праздника.
Организация вся какая-то анонимная. на горячей линии девушки с шаблонными фразами. Ничего не знают, помочь ничесм не могут. Связаться с менеджером невозможно. Обязательства не выполняют. Информационной поддержки клиента нет!!! Все звонки в пустоту. Заказ не доставлен, - молчок - ни извинений, ни объяснений. Никому не советую!