Рейтинг:
Оценки:
Лайки:
День | Часы работы |
---|---|
Понедельник | 10:00 - 19:00 |
Вторник | 10:00 - 19:00 |
Среда | 10:00 - 19:00 |
Четверг | 10:00 - 19:00 |
Пятница | 10:00 - 19:00 |
Суббота | 10:00 - 19:00 |
Показать карту
Скрыть карту
Расстояние | Адрес | Название | Рейтинг |
---|---|---|---|
48 м. | Москва, Складочная улица, 1 ст38, 1 этаж | Своя Роза | 49% |
102 м. | Москва, Складочная улица, 1 ст17 | Merry flowers | 23% |
169 м. | Москва, Новодмитровская улица, 2 к7, 1 этаж | Цветочный магазин | 23% |
240 м. | Москва, Новодмитровская улица, 2 к5, 2 этаж | Lunaluna.studio | 56% |
314 м. | Москва, Большая Новодмитровская улица, 14, 1 этаж | Букетпривет | 39% |
Магазин цветов Artplants.ru расположен по адресу: Москва, район Бутырский, Складочная улица, 1 ст1, 1 этаж.
Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.
Позвоните по телефону +7 (926) 891-03-50+7 (499) 755-86-83 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.
Актуальный график работы магазина цветов Artplants.ru указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.
Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.
Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.
Магазин цветов Artplants.ru принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.
Магазин цветов Artplants.ru предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.
Да, магазин цветов Artplants.ru предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.
Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов Artplants.ru и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Для московского офиса покупали здесь растения. Все здоровые и живые, нареканий к ним нет. Пользуйтесь промокодом на их скидку 10% - называется loveplants и будет счастье)
Всем доброго дня. Не рекомендую здесь покупать товары!!! Так как вас будут обманывать и принуждать вас оплачивать дополнительные расходы к которым вы будете не готовы и получите огромный моток потрепанных нервов! Обман выглядит так: Вы заказываете товар, оплачиваете товар по 100% предоплате, с верху вы оплачиваете ещё 400 рублей доставка по Москве ( в моём случае доставка в другой регион ТК) поэтому вы им платите эти 400 рублей чтобы курьер ТК приехал и забрал груз, чтобы далее его отправить в регион получателю. Я как получатель не была проинформирована о сроках и ещё одной сумме за дополнительную доставку в регион которая превысила стоимость моего заказа, отправитель выбирает самый дорогой способ доставки не обсудив это с вами, представьте такую картину вы покупаете кашпо за 2000 тр, и с верху вы ещё оплатите за эти расходы 4000 тр прямо перед фактом вас ставят, естественно вас это не устроит и отменяете заказ, и внимание за возврат и снова расходы эта компания вас вынуждает оплачивать ещё с верху, итого получается вы ещё должны 1000 тр и уже сумма набежала 7400 тр, за одно маленькое кашпо м@ть в@шу, если вы отказываетесь за всё это платить, то вы не получите ни товар, ни деньги обратно, можете попрощаться с этим навсегда!!!!!. А теперь ребята уважаемые Лечуза, обращаюсь к вам. Моё действие следующее в Понедельник 6 Июня я направляю заявление в прокуратуру на вас. Решать теперь будем иным путём. Раз вы игнорируете мои письма которые я вам пишу, мои звонки, полный игнор с вашей стороны. Считаю за такой поступок так всё это оставлять безнаказанно нельзя.
Сделал заказ на 150к. В заказе было оливковое дерево. Пока я был заграницей его доставили. Но принять его смог только через 4 (!!) дня. Обнаружил на нем огромное количество изъеденных листьев, а также многочисленные паутинные коконы в глубине растения (паутинный клещ) и незамедлительно выслал фотографии менеджеру - Ольге, которая предложила понаблюдать за деревом и вернуть его в случае чего. Через неделю дерево потеряло 80 процентов листвы. Однако Ольга устранилась от решения вопроса, обвинив меня, что я залил!! растение (кашпо с автополивом, которое невозможно залить). И сам его заразил. И посоветовала, дословно " можете выкинуть если оно вам не нужно". На просьбу разобраться, что с растением - получил издевательское предложение на замену растения на "женское счастье". Итог: растение мертвое. Ольга - неквалифицированный хамоватый сотрудник. Лучше пройти мимо, чем выслушивать потом, что вы идиот и не можете ухаживать за растениями.
Приобрела в этом интернет-магазине 3 орхидеи в горшке с автополивом. В закупку на оптовом цветочном складе/рынке со мной связывались и согласовывали покупку цветов- однушек, которые потом флорист магазина пересадивал сам. Получала не я, т.к живу за городом. В день доставки забрала, раскрыла и увидела гнездо с какими-то личинками в паутине. Сразу же отправила фото в магазин. На что мне предложили самой снять мыльным ватным диском и ждать, не появится ли еще паутина. Я настояла на возврате. В итоге возврат принимают якобы с одолжением, т.к закон о защите прав потребителей не знают и утверждают, что цветок с насекомым - это неплохо))) и возврату не подлежит. А они якобы и так идут мне навстречу и готовы заменить на другой (где гарантия, что новый не будет с «сюрпризом». При этом должна вести сама, хотя я живу за 100км от магазина!! И уже вернула орхидею в адрес доставки! Забрать могут только для замены на новый цветок неизвестного происхождения!! А для возврата тащиться столько км! Судя по отзывам, не я первая получаю растение с личинками. При том, что цены выше конкурентов. Думаешь, что переплачиваешь за сервис и качество, но это не тот случай! В общем, хотите зараженные цветы - покупайте в ARTPLANTS!
Обслуживание на высшем уровне. Девочки приветливые, всегда помогут и всё расскажут! А самое главное,что если тут купил растение,то всегда можно обратиться за помощью по уходу за ним. Так держать!
Приобрела в этом интернет-магазине 3 орхидеи в горшке с автополивом. В закупку на оптовом цветочном складе/рынке со мной связывались и согласовывали покупку цветов- однушек, которые потом флорист магазина пересадивал сам. Получала не я, т.к живу за городом. В день доставки забрала, раскрыла и увидела гнездо с какими-то личинками в паутине. Сразу же отправила фото в магазин. На что мне предложили самой снять мыльным ватным диском и ждать, не появится ли еще паутина. Я настояла на возврате. В итоге возврат принимают якобы с одолжением, т.к закон о защите прав потребителей не знают и утверждают, что цветок с насекомым - это неплохо))) и возврату не подлежит. А они якобы и так идут мне навстречу и готовы заменить на другой (где гарантия, что новый не будет с «сюрпризом». При этом должна вести сама, хотя я живу за 100км от магазина!! И уже вернула орхидею в адрес доставки! Забрать могут только для замены на новый цветок неизвестного происхождения!! А для возврата тащиться столько км! Судя по отзывам, не я первая получаю растение с личинками. При том, что цены выше конкурентов. Думаешь, что переплачиваешь за сервис и качество, но это не тот случай! В общем, хотите зараженные цветы - покупайте в ARTPLANTS!
Очень удобный магазин. Я выбрала товар на сайте и мне его доставили буквально в течении 5 дней в целости и сохранности. Я думала, что растение приедет помятым, но мне его идеально подготовили к транспортировке в другой регион.
Огромное спасибо магазину за доставленное удовольствие в виде растения, которое я так долго искала - фикус Лирата!!! В Москве с семьей буквально задержались на три дня и курьер доставил цветок в срок. Еще раз спасибо! Желаю вашему магазину побольше покупателей!