Рейтинг:
Оценки:
Лайки:
День | Часы работы |
---|---|
Понедельник | 08:00 - 21:00 |
Вторник | 08:00 - 21:00 |
Среда | 08:00 - 21:00 |
Четверг | 08:00 - 21:00 |
Пятница | 08:00 - 21:00 |
Суббота | 08:00 - 21:00 |
Воскресенье | 08:00 - 21:00 |
Показать карту
Скрыть карту
Расстояние | Адрес | Название | Рейтинг |
---|---|---|---|
102 м. | Нижний Новгород, Ковалихинская, 8, 1 этаж | Артбукет | 61% |
108 м. | Нижний Новгород, Ульянова, 7, цокольный этаж | Букетерия Тетя Рут | 81% |
143 м. | Нижний Новгород, Ульянова, 5 | OlaCvetok | 28% |
145 м. | Нижний Новгород, Октябрьская, 29, 1 этаж | Sweet & Flowers NN | 83% |
152 м. | Нижний Новгород, Ульянова, 12, 1 этаж | Plumeria | 90% |
Магазин цветов Флория расположен по адресу: Нижний Новгород, Варварская, 10, 1 этаж.
Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.
Позвоните по телефону +7 (800) 707-82-61+7 (952) 470-57-37+7 (904) 787-57-01+7 (831) 230-76-77+7 (831) 230-24-66 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.
Актуальный график работы магазина цветов Флория указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.
Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.
Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.
Магазин цветов Флория принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.
Магазин цветов Флория предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.
Да, магазин цветов Флория предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.
Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов Флория и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Очень люблю магазин на Белинке!!! Елена и Ольга по моему самые лучшие флористы! Покупаю букеты для Любимой каждые две недели и каждый раз она удивлена и радуется как маленькая девочка!!!
Услуга сборка букета?! Серьезно?!!?! Я купила 11 роз и мне приплюсовали эту услугу, причём ещё и не предупредили. А потом продавец с надменным видом сказал: «могу скидку не пробивать!». Если у Вас и есть такая услуга и она включена автоматически, то предупреждайте заранее, или если стремно говорить напишите около кассы на табличке.
Покупал цветы 4 раза, первые 2 раза было все хорошо, последние 2 раза продали вялые цветы, которые не простояли и 1 дня !!!!! При этом я обращал внимание на то, что я иду на ДР и мне нужны свежие цветы т.к. прошлый раз продали мне вялые ((
Постоянно покупаю цветы в сети цветочных магазинов Флория. Сама сеть отличная. Чаще всего покупаю цветы в двух точках: Щербинки 1-й микрорайон, 1 и Белинского, 110.. Однако считаю своим долгом сообщить об одном случае, который меня весьма огорчил. 16 ноября 2018 г. примерно в 20:00 я пришёл в костюме и рубашке в магазин по адресу Варварская улица, 10/25. Я купил букет из 11 небольших тёмно-красных роз, которые пахнут. Точную стоимость роз, которую мне назвали не помню, примерно 70 руб. за штуку или, возможно, даже меньше. Получается, розы стоили примерно 770 руб. Мне сделали сборку под ленту и ленту (вчера 29 ноября я покупал розы в Щербинках и узнал, что это стоит 50 руб. за сборку и 45 руб. за ленту) Итого без скидки моя покупка по моей оценке должна была стоить 770 + 50 + 45 = 865 руб. У меня есть карта постоянного клиента, я её предъявил. Номер карты постоянного клиента 1129. То есть к этой стоимости я расчитывал на скидку 10%, то есть примерно на 865 - 86,5 руб. = 778,5 руб. Когда я спросил какая у меня оплата мне назвали стоимость 890 руб. Такая стоимость меня удивила и я уточнил почему стоимость такая, мне ответили, что это из-за оплаты за сборку под ленту и саму ленту. Я подумал "Не фига себе - 197 руб. или даже больше за то чтобы перевязать розы лентой." Я не стал платить наличными, и сделал оплату банковской картой. Мне отдали чек оплаты по эквайрингу, а кассовый чек из онлайн-кассы с указанием стоимости роз, сборки под ленту и самой ленты мне не отдали. Уже тогда подумал, что сотрудник магазина меня обсчитал. Сегодня я в этом убедился, так как у вас сеть и не может услуга в одном месте без скидки стоить 95 руб. а в другом месте 200 руб. Считаю, что сотрудник той смены меня обсчитал более чем на 100 руб. и предлагаю вам принять меры.. Если у вас есть видеозаписи из магазина по адресу: Варварская, 10 с 16 ноября настоятельно рекомендую руководству магазина их посмотреть.
Очень приятное место, свежие цветы и адекватные цены, не смотря на 8 марта) приветливая девушка оформитель) помогла собрать 2 очень красивых букетика в нужном стиле и цветовой гамме) очень довольна! Спасибо)
Ужасно обидно получить букет, который завянет через несколько часов. Сами же теряете клиентов и портите себе репутацию...
Совершенно НЕ прозрачное ценообразование и НЕ приветливые продавцы. Сегодня в очередной раз зашёл в ваш магазин. Розы в нём были лучше чем у соседей, которые находятся ближе к центру международной торговли. Но вот продавцы ваши это что-то. Я купил 5 роз по 89 руб. и ленту. Насколько я понимаю ваши дисконтную систему она даёт 10% скидку на покупку. Передо мной был другой покупатель, которому сказали что карту нужно носить с собой и срабатывает она по штрих коду. При этом покупатель ушёл с покупкой в НЕ особо хорошем настроении, а продавцы язвительно проводили его фразой "Мужчина, вы в таком ХОРОШЕМ настроении сегодня" Когда я протянул сотруднице мою дисконтную карту, её НЕ взяли и предложили оплатить покупку, я сделал оплату картой. Оплата прошла на сумму 481,70 руб. Я задал вопрос - как была расчитана оплата. Мне сказали что 50 руб. сборка (хотя мне не особо понятно что там собирать в обвязке пяти роз лентой, но допустим так и есть) и 20 руб. - лента Так вот 89*5 (розы) + 50 (сборка) + 20 (лента) = 515 руб. 515 -10% (скидка) = 463,50 руб. Если предположить, что скидка НЕ распространяется на услуги (что мне не объяснили, я просто ищу возможность оправдать продавцов) получим: (89*5) - 10% (скидка) + 50 (сборка) + 20 (лента) = 470,50 руб. Оба варианта НЕ совпадают с суммой, которую я фактически оплатил. Поэтому я считаю что: ИЛИ продавцы пробили что-то другое ИЛИ продавцы НЕ применили скидку ИЛИ продавцы НЕ знают цену на товары, которые они продают и пробивают Работали взрослая женщина и молодая девушка, покупку мне пробивала взрослая женщина. В любом случае мне как покупателю такая ситуация не приятна. Прошу руководство обратить внимание и повлиять на сотрудников. Потому что цветы у вас хорошие а вот работа персонала НЕТ! Фото чека прикрепляю. Я поставил бы 3 звезды, только тогда руководство НЕ обратит должного внимания на отзыв, поэтому вынужден поставить одну.
Пришла в 8:05 - закрыто. Если вы работаете с 8, то ваши двери должны быть открыты, а сотрудник готов к своей работе
Совсем другое дело - магазин этой же сети в Щербинках. Вот это действительно мой любимый цветочный магазин. Отличные цветы, приятные сотрудники. Особенно хочу отметить флориста Ксению - улыбчивая, общительная, в хорошем настроении и делает очень красивые и аккуратные букеты! Если бы не она - не стал бы я ходить изначально в вашу сеть магазинов.. 16 ноября у меня произошёл неприятный случай по адресу Варварская, 10 в центре города.. С меня взяли денег больше чем должны были. Я оставил об этом только что отзыв именно о том адресе. А в магазине в Щербинках такого не было не разу в разное время суток и с разными сотрудниками. Наоборот - рассказывают об акциях, например, о том что в ночное время в сети скидка на готовые букеты и т.д. Искренне интересуются что и для кого нужно. В общем, магазин Флория в Щербинках - на мой взгляд, лучший магазин цветов в Нижнем Новгороде!
две звезды (а не одна) просто за то, что дёшево (145р за шарик с гелием). Долго (как показалось - из за длиннющих ногтей продавца) надували 5 шариков, но это пофиг, главное расстройство - что они сдулись за час две штуки((( очень неприятно