Рейтинг:
Оценки:
Лайки:
День | Часы работы |
---|---|
Понедельник | 08:00 - 20:00 |
Вторник | 08:00 - 20:00 |
Среда | 08:00 - 20:00 |
Четверг | 08:00 - 20:00 |
Пятница | 08:00 - 20:00 |
Суббота | 08:00 - 20:00 |
Воскресенье | 08:00 - 20:00 |
Стильные букеты! Демократичные цены. Первоклассный сервис! Наши преимущества:оперативная доставка 24/7,фото перед отправкой,бесплатная открытка,удобная оплата,отчёт о доставке.
ИП Степанов В. А. ОГРНИП 314554318100047.
Показать карту
Скрыть карту
Расстояние | Адрес | Название | Рейтинг |
---|---|---|---|
109 м. | Омск, Степанца, 6, 1 этаж | Ukrop | 73% |
164 м. | Омск, Степанца, 6 к1, 1 этаж | Салон цветов | 8% |
300 м. | Омск, Степанца, 2, 1 этаж | Флорида | 65% |
398 м. | Омск, бульвар Архитекторов, 14/6 | Флорида | 70% |
413 м. | Омск, Перелёта, 12/1, 1 этаж | Флорида | 84% |
Магазин цветов LAVANDA расположен по адресу: Омск, район 5-й, проспект Комарова, 16, 1 этаж.
Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.
Позвоните по телефону +7 (381) 221-80-91 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.
Актуальный график работы магазина цветов LAVANDA указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.
Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.
Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.
Магазин цветов LAVANDA принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.
Магазин цветов LAVANDA предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.
Да, магазин цветов LAVANDA предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.
Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов LAVANDA и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Добрый день, Первый раз обратились в данную мастерскую, не смотря на много плохих отзывов - оформили заказ на день рождения своей мамы ( рекомендовали друзья). И были очень разочарованы в сервисе данной компании! Мы живём в другом городе, и чтобы сделать сюрприз своей мамы, мы заранее оформили заказ чтобы в день её рождения 10.06.23 привезли утром/ нам важен был данный интервал! Но кануне у Именницы произошли изменения, и мы заранее позвонили и попросили перенести интервал заказа - в разговоре с менеджером Алины / ситуация дошла до абсурда / в ультимативной форме , без понимания ситуация данный сотрудник пошёл на конфликт с нами - довёл до нервного срыва! В итоге в день рождения мамы, курьер позвонил маме и сообщил о доставке/ мы просили и писали чтобы позвонили нам / сюрприз был испорчен и настроение ещё больше. Данную ситуацию создал не компетентный сотрудник Алина ( отвратительную работу, который руководство ценит - так работает много времени) Мы просили принять меры по данному сотруднику Алины / так нельзя обращаться с заказчиками, которые приносят вам доход! Но мер так и не было принято - в итоге сотрудники когда долго работают, им многое позволить?! Извинения мы не получили, от нашего имени ещё был написан отзыв сторонним лицом - ещё больше привело нас в шок. По данной ситуации обратились в Общество защиты прав потребителей г. Омск. Надеемся что при данному сотруднику Алины, будут приняты меры, и от имени заказчика сотрудники не будет писать хороший отзыв на своём официальном сайте. P. s раньше не обращали внимания на плохие отзывы - но сейчас когда сами столкнулись, поняли что люди писать не будут плохое, если всё хорошо! Руководство, обратите на работу своего сервиса, и примите меры! Наш отзыв по заказу ( фото ниже) так не опубликовали!! Отзыв на официальном сайте - мы не писали и не ставили высокую оценку! Почему от нашего имени публикуются отзыв сторонним лицом?!
12.03 утром купил букет из 19 роз, из них 7 опустили бутоны Флорист утверждал что цветы всё свежие Очень неприятно!
Вчера вечером (10.07) муж подарил красивый букет роз. А сегодня в обед они почти все завяли. Очень люблю лаванду, никогда не подводили по свежести цветов. Но в этот раз что-то пошло не так. Некоторые, действительно, как будто сварились от жары (хотя и в холодной воде лежали, и опрыскивались), а некоторые бутоны просто развалились. Первое фото - это подаренный букет. Последующие - то, что от него осталось. Сейчас в вазе стоит 5 розочек (из 13). И, что-то мне подсказывает, что завтра и их не будет. Очень обидно от такого.
Покупала цветы в день матери, выбор хороший, собрали очень красивый и нежный букет, цветы до сих пор стоят как будто только что срезали, красивые и свежие
Как всегда все отлично)Букет соответствовал заявленному)Спасибо за оперативность!
Свежие цветы , прекрасные продавцы, спасибо !
Делал заказ на самовывоз в филиале на Комарова, цветы забрал 07.03 вечером, на сегодня 08.03 часть цветов уже представляют из себя жалкое зрелище, поддержку в WA в качестве решения проблемы предоставляет лишь промокод на след заказ со скидкой 20%, а мне он зачем, если я больше не планирую ничего у них заказывать, разве промокод это решение проблемы?! ! Качество оставляет желать лучшего, и данный букет никак не тянет на 3500. Цветы явно подморожены(чернеют), и едва доживут до вечера! Впечатление от букета на 8 марта испорчено!
Пришли в цветочный магазин, у которого на вывеске написано цветы и кофе, нам в грубой форме ответили что кофе у них нет, зачем вы вводите в заблуждение.
Заказали букет с фиолетовой статицей, вечером 21.04. Пришли забирать 22.04. Стацица оказалась нефиолетовой. Цветы пожухлые, лепестки мятые, какие-то даже разорваны, вообщем как веник. Очень большое отличие от букета на фото у них на сайте. Очень были растроены, было такое ощущение, что букет пролежал дней пять. Продавец в настойчивой форме стала убеждать, что букет красивый, цветы свежие, плести всякую чушь, что их везут с самой Голландии!!! Если невооружённым глазом видно, что букет абсолютно неприятен, непривлекательный, зачем настойчиво навязывать его купить???Бред. Букет забирать не стали. И ещё хотели бы уточнить, нам деньги вернут за товар ненадлежащего качества?
Ужасное обслуживание Звонили несколько раз что бы сделать заказ НИКТО не взял трубку, звонили раз 10. На сайте отвечают раз в 10-15 минут, цветы нужны были срочно В итоге поехали лично, но видимо нас не захотели обслуживать и даже не поздоровались, диалог вели без желания помочь, это было очевидно, никто даже не стал помогать в выборе, все заняты своим делом Итог-покупка цветов у конкурентов А к вам больше не ногой в салон