Магазин цветов Жарден

Рейтинг:

14% из 100

Оценки:

5 (2)

5 (2)

5 (2)

5 (2)

5 (2)

2 (2)

2 (2)

2 (2)

2 (2)

2 (2)

1 (8)

1 (8)

1 (8)

1 (8)

1 (8)

Лайки:

5 20
Написать отзыв

Жарден - Екатеринбург, район Пионерский

Наименование:
Жарден
Тип:
магазин
Адрес:
650075, Екатеринбург, район Пионерский, Луначарского, 91/1, 1 этаж

Заказать доставку цветов

Телефон:
Официальный сайт:

Режим работы

День Часы работы
Понедельник 00:00 - 24:00
Вторник 00:00 - 24:00
Среда 00:00 - 24:00
Четверг 00:00 - 24:00
Пятница 00:00 - 24:00
Суббота 00:00 - 24:00
Воскресенье 00:00 - 24:00
Магазин цветов Жарден фото - доставка цветов и букетов

Магазин цветов Жарден на карте

Показать карту

Скрыть карту

Ближайшие магазины цветов рядом

Расстояние Адрес Название Рейтинг
91 м. Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 101, 1 этаж Меридиан 54%
114 м. Екатеринбург, Луначарского, 78, 1 этаж Магазин цветов 91%
156 м. Екатеринбург, Первомайская, 35, 1 этаж FlowLi 86%
176 м. Екатеринбург, Кузнечная, 82, 1 этаж Milo 83%
213 м. Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 64, 1 этаж Дверь в Лето 56%

Вопросы и ответы

Магазин цветов Жарден расположен по адресу: Екатеринбург, район Пионерский, Луначарского, 91/1, 1 этаж.

Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.

Позвоните по телефону +7 (343) 301-10-99 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.

Актуальный график работы магазина цветов Жарден указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.

Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.

Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.

Магазин цветов Жарден принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.

Магазин цветов Жарден предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.

Да, магазин цветов Жарден предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.

Отзывы - магазин цветов Жарден, Екатеринбург, район Пионерский

Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов Жарден и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Ещё раз убедился что цветы в этом магазине не стоит брать. Покупал букет, попросил у флориста помочь с выбором а точнее сказать свежие цветы или нет на что ответа не получил. Букет и суток не простоял всё розы (разных сортов) завяли хотя и подрезали и стояли при температуре 21 градус. В общем 4 тысячи на ветер!

Спасибо в кавычках огромное за то, что не дали простой воды! человеку с УМН, чуть не сдох! Ладно люди с улицы выручили. Плохо, товарищи, надо быть человечнее

Оставляю отзыв во всех филиалах, так как мне не сказали, в каком конкретно должны были собирать букет .Отвратительно! Сорвали подарок от пожилых родителей дочери. Заранее заказывала букет (воскресенье). В среду, зная, что у них нет цветов, что указаны на сайте в букете, предложили заменить полностью букет, а не компоненты букета. В итоге букет не был доставлен. Так как флорист уточняющие вопросы стал задавать в конце рабочего дня (ЕГО рабочего дня). Я находилась между городами, связь прерывалась. Заказ делается заранее не для того, чтобы за 40 минут, пока флорист на месте, его экстренно менять! Цветовую гамму в своих предложениях не соблюли. Просила предлагать букеты без гербер, хризантем и роз, закрученных в французском стиле - предложил букеты именно с ними!! Очень много раз приобретала товары в Жарден . Не только в Екатеринбурге, но и в г.Нижний Тагил. Всегда было без нареканий! Случай из вон выходящий! В итоге не реагируют и оператор даже не позвонил, чтобы разобраться в ситуации!!!!!

Поведение флориста абсолютно неклиентоориентированное, кассир не совсем понимает, как работать на кассе. Покупали здесь букет 21.07.23 примерно в 20 вечера. Попросили флориста собрать букет на определеную сумму и по предпочтениям. В процессе формирования букета флорист очищала верхние лепестки с бутонов роз. Я задала вопрос, зачем она убирает лепестки, т.к. я никогда не видела и не знала, для чего это нужно). Флорист, закатив глаза выше своей головы и фыркнув, ответила, что вообще-то она очищает розы, а что, вам может оставить надо!? Я указала на ее странную реакцию на мой обычный вопрос. Но она продолжила в течение еще минут 5 закатывать свои глаза. Ну и все оставшееся время мне пришлось наблюдать за этим, что очень неприятно. И это еще не все. Подошли к кассе, перед нами стояли люди, которые пошли оплачивать свой букет еще мин 15 назад)) и до сих пор не оплатили, потому что кассир не может пробить товар. Затем кассир начинает куда-то звонить по видео-связи, ему пытаются что-то объяснить, она пытается что-то понять, ну в итоге прождав еще мин 10, мы смогли оплатить. Эту ситуацию еще могу понять, но вашего флориста…зачем работать с людьми, а профессия флориста это подразумевает, если она не способна нормально даже просто ответить на вопрос??? Постараюсь обходить данный филиал стороной.

Собрали отвратительный букет Цена на кассе не соответствует цене , написанной на цветах Эвкалипт ВЕСЬ сухой, порван

Закзал букет жене на выписку из роддома. Букет красивый. Но на след день, жена обнаружила , что в букуте четное кол-во цветов. Считаю это капец. Учитесь считать!

Каждое моё посещение данного магазина я сталкиваюсь с перманентной пассивной агрессией в свою сторону со стороны сотрудников магазина. Помимо этого, хочу поделиться следующей ситуацией: Сегодня, 09.06, в 17:20 я решила приобрести горшок ???? в данном магазине. Выбрав, я подошла на кассу для того, чтобы узнать ЦЕНУ на данный товар и для последующей оплаты, в ответ на что мне кассир говорит (не очень приветливым тоном): Эти горшки продаются в комплекте! - разумеется, мне не нужен комплект! Мне нужен конкретно один горшок!! Зачем они тогда стоят по отдельности??!! Вы вводите клиента в заблуждение!! Когда другой сотрудник магазина проводил меня до витрины, чтобы убедить меня в том, что они правы, мне показали не ту модель горшков и сказали: Вот, видите? Цена на них такая, за комплект! Я не собираюсь разбираться в чужом бардаке!! Клейте ценники и претензий к вам, уважаемые продавцы, не будет!! Вообще, очень неприятный опыт покупок у вас. Наладьте пожалуйста сервис и клиентоориентированность. Хорошего дня!

Цветы не простояли и 12 часов

Начну с того, что в данном магазине бываем довольно часто: заказываем учителям от класса, и муж всегда приносит цветы именно из этого филиала. Никаких нареканий не было, так как забирали сами. Вот и на мой др муж решил купить букет тоже тут, но с доставкой, так как он в командировке. Но лучше бы я забрала цветы сама.. Живём, к слову, в соседнем доме. Так называемый "курьер" принёс букет в бумаге, не распаковав, сунул мне в руки и убежал, не сказав ни слова: ни здрасьте, ни пожалуйста, ни уж, тем более, поздравляю. И за ЭТО по прайсу 300 рублей. Дальше - больше. Развернув бумагу, я увидела поломанную розочку с одной стороны и несколько замятых кустовых роз с другой - видимо, так упаковали, а сверху придавили ещё другими букетами.. Да и в целом они выглядели не очень свежими. Впоследствии, кустовые розы не простояли и полдня, одиночные ещё держатся, из чего делаю вывод, что кустовые все-таки подсунули старые.. Как только их вынесли из холодильника, они сразу загнулись. Очень грустно, что так поступают, если клиент не присутствует при сборке букета. Поэтому никому не советую брать здесь цветы с доставкой. Деньги на ветер и испорченное настроение вместо приятного сюрприза.

Периодически заказываю комнатные растения в этом магазине. Всегда привозят то, что нужно, растения здоровые и красивые. В последний раз получилась ошибка - привезли не то, что нужно, я, в спешке не разобравшись, выкупила. После чего обратилась с вопросом. Пошли навстречу - обменяли растение на заказанное изначально. Спасибо большое за клиентоориентированность. Помимо этого, всегда приношу из этого магазина своим зелёным что-то вкусное или красивое. Ценник на редкие грунты, кстати, ниже маркетплейсов, что очень радует и заставляет взять впрок.

Добавить отзыв
Показать еще