Рейтинг:
Оценки:
Лайки:
День | Часы работы |
---|---|
Понедельник | 09:00 - 20:00 |
Вторник | 09:00 - 20:00 |
Среда | 09:00 - 20:00 |
Четверг | 09:00 - 20:00 |
Пятница | 09:00 - 20:00 |
Суббота | 09:00 - 20:00 |
Воскресенье | 09:00 - 20:00 |
У нас вы найдёте:свежие розы напрямую из теплицы оптом и в розницу,самые выгодные цены от производителя,регулярные поставки,сборные букеты,широкий ассортимент декора,срезанные цветы со всего мира.Мы работаем с корпоративными клиентами: поздравления на праздники и заказ цветов на регулярной основе.
Показать карту
Скрыть карту
Расстояние | Адрес | Название | Рейтинг |
---|---|---|---|
101 м. | Екатеринбург, Белинского, 188, 1 этаж | Diez decor | 23% |
101 м. | Екатеринбург, Белинского, 198а | Магазин цветов | 23% |
130 м. | Екатеринбург, Белинского, 188, 1 этаж | Жасмин | 26% |
249 м. | Екатеринбург, Белинского, 167, 1 этаж | Жасмин | 24% |
356 м. | Екатеринбург, Циолковского, 57, цокольный этаж | Потому что Гладиолус | 68% |
Магазин цветов Долина Роз расположен по адресу: Екатеринбург, район Автовокзал, Авиационная, 80, 1 этаж.
Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.
Позвоните по телефону +7 (922) 196-15-26 или посетите официальный сайт цветочного магазина. Дополнительно используйте социальные сети и мессенджеры.
Актуальный график работы магазина цветов Долина Роз указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте цветочного магазина.
Выше имеется список ближайших магазинов цветов где купить цветы, с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте тот, что находится ближе к вам.
Разброс цен колеблется от 50 рублей до 10000 рублей за различные услуги, например ручная сборка букета флористом, покупка готового букета или заказ дополнительных подарков в виде мягких игрушек, воздушных шаров и открыток. Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения для получения наиболее выгодной цены.
Магазин цветов Долина Роз принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.
Магазин цветов Долина Роз предлагает широкий спектр услуг, включая продажу свежих цветов и растений (таких как розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, гвоздики, гипсофилы и многие другие), создание букетов и композиций, доставка цветов и оформление праздников и мероприятий, продажу подарков и сувениров, а также дополнительные услуги, такие как советы по выбору цветов, консультации по уходу за растениями и т. д.
Да, магазин цветов Долина Роз предоставляет возможность предварительного заказа цветов с доставкой на дом. Это может быть особенно полезно во время таких праздников, как 8 марта, день матери или 1 сентября. Просто позвоните по указанным телефонам в списках.
Если вы были в данном магазине цветов, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили и продали красивый букет, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями магазина цветов Долина Роз и проверены модераторами. Представители и работники цветочного магазина могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
На дворе 9 марта, а значит пришло время писать отзыв о цветочном. Скажу сразу, купилась на обертку, а точнее красивый инстаграм и не менее красивый сам магазин. Первую покупку совершила в середине февраля, приобрела розы. Жаль, что простояли они буквально часов 5, потому что к вечеру уже выглядели печально, а на утро и вовсе «упали». Сообщила менеджеру об этом, мне выразили сожаление и пообещали прислать такие же из другой партии. Согласилась подождать, доставка была назначена на вечер, но и ее умудрились задержать… Вторые цветы простояли уже подольше, дня 4 с учетом ежедневной смены воды, подрезания и подкормки. Решила, что с кем не бывает, видимо, действительно что-то пошло не так, надо дать второй шанс Долине. Накануне 8 марта написала уточнить об ассортименте тюльпанов. Тут уже со мной не стал никто любезничать, даже поздороваться было затруднительно. Все общение с менеджером было максимально сухим. Можно все списать на предпраздничную суматоху, но в таком случае берите на эти дни дополнительных работников, чтобы качество общения не страдало. Возник вопрос со стоимостью доставки, т.к. по их прайсу до 7 км стоимость одна, дальше – другая. По всем картам мой адрес находится на расстоянии 5-6, но мне посчитали как 7-8, «мы берем среднее расстояние». Дальше еще лучше: «не будем с вами спорить, посчитаем по меньшей стоимости». Я не знаю, кто и где должен вас обучать правилам ведения переписки с клиентом, но это нужно делать, потому что после этой фразы мне было уже неприятно общаться, как будто я выпрашиваю скидку в 100 рублей… но искать другой магазин не было ни времени, ни желания, решила закрыть на этот момент глаза и оплатить заказ. Цветы здесь никто не фотографирует перед отправкой, я даже и не думала просить, т.к. заказан был не сложный букет, а простые тюльпаны. Каково было мое удивление, когда придя к получателю через час после доставки, я вижу совсем другой цвет тюльпанов, не тот, который я заказывала. Дальнейшую беседу с менеджером можно увидеть на фото, сказать, что я была немного в шоке, ничего не сказать. Как можно что-либо самовольно поменять, не спросив заказчика об этом? Не написав об этом ни при отправке, ни постфактум. Авось не заметят? Думала, что привезут все-таки нужный мне букет, хотя впечатление уже было испорчено, но мне предлагают скидку на следующий заказ. Ну, конечно, после двух косяков я уже не обращусь сюда. Как так получается, что второй раз за месяц у вас в ассортименте плохие цветы, негодные для продажи? Как так получается, что вы отправляете не тот заказ, сами решив, что он мне понравится? И вишенкой на торте стало, что мои сообщения прочитали и просто проигнорировали. Клиентоориентированность на высоте Накатала простыню, можно это все было наверное уместить в один абзац. Итог: не рекомендую обращаться в Долину роз, ни качество цветов, ни сервис меня, к сожалению, не устроил.
Красивый магазин
Сегодня утром купила 9 кустовых роз, к вечеру 4 из 9 завяли.
Упаковали ужасно , он весь перевернулся и умер за 2 час стоя в воде
Отличный магазин, шикарный сервис, подобрал хорошие розы, приятное общение с консультантами, еще и скидку сделали по акции
заказывала букет из кустовых роз, пришел абсолютно другой букет. Решила написать, спросить почему букет в таком отчаянном состоянии, на что мне ответили, что он таким и должен быть. Мне ничего не предложили в качестве извинения, кроме того, что я могу приехать к ним и посмотреть, как выглядит у них этот букет???? просто ожидание/реально ни в коем случае не рекомендую вам заказывать здесь букеты прикрепляю фото букета который должен был придти, и который пришел
Букет сделали симпатичный и свежий. Довольна.
Очень хорошо все было и упаковка и цветовая гамма и доставка своевременная, хочется отметить клиентоориентированность салона на мужскую аудиторию, так как на мою просьбу в мессенджере «сделать что нибудь по кайфу чтоб зашло» мне именно так и сделали, а моей избраннице понравился букет! Спасибо Вам!
Добрый день, 19 июля, купила 1 веточку Лилии с 6 бутонами. Распустился только один бутон, 3 нераспустившихся отпали, спустя пару дней с покупки. 2 начали распускаться, но также засохли. Жалко потраченных денег, за 550р получить такое... Больше нет желания там покупать
Команда флористов работает на ура. Выслушав все пожелание, сделали так красиво, стильно, современно ( что не мало важно) со вкусом, а аромат мммм мммм. Именинница, была в восторге от букета. Простоял очень долго. Спасибо вам огромное за сервис, очень приятно к вам приходить .